Сергей волканевский

8 декабря 2020 в 10:51
В Ярославле отменят 25 маршруток: назвали номера
Ранее начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский анонсировал изменения в работе общественного транспорта.
В Ярославле отменят 25 маршруток: назвали номера

Проект реализуют до 2025 года. Первые изменения произойдут уже в 2021 году. Они коснутся транспорта, работающего по нерегулируемому тарифу (маршрутки). Соответствующее постановление опубликовали 7 декабря на портале мэрии Ярославля. Так, согласно документу, отменят маршрутки № 36, 37, 38, 45, 46, 47, 51, 61, 67, 73, 80, 81, 82, 83, 85К, 85Д, 86, 87, 90, 91, 93, 95, 96, 98, 99. 

Сергей Волканевский тогда пояснил, что для компенсации отмененных маршрутов откроют 23 новых, пересмотрят схему движения и внесут изменения в реестр маршрутов.

Останутся работать маршрутки № 40, 71, 84, 94, 97.

На проблему существенного сокращения числа работающих машин обратил внимание председатель муниципалитета Ярославля Артур Ефремов:

«Сейчас на всех маршрутах работает чуть более 800 единиц, планируется сокращение до 633. За счет чего такое сокращение будет проведено, и как это повлияет на качество? Сейчас в новостях очень много о Новокузнецке говорится, где тоже пытались провести реформу и вынужденно потом большие негативные волнения получили. Как это сокращение отразится?» — спросил Артур Ефремов.

Сергей Волканевский уточнил, что несмотря на уменьшение числа работающих машин, увеличат вместимость подвижного состава. Новый вариант транспортной сети Ярославля должны предоставить в течение недели.

7 декабря 2020 в 20:15
Жалобы пассажиров, отсутствие WiFi и нарушения маршрутчиков: Сергей Волканевский ответил на наболевшие вопросы о транспорте города
В преддверии глобальной транспортной реорганизации «Яркуб» поговорил с начальником управления городского пассажирского транспорта Сергеем Волканевским на волнующие горожан темы: о стоимости проезда, недостатках общественного транспорта и сроках перехода на безналичный способ оплаты.
Жалобы пассажиров, отсутствие WiFi и нарушения маршрутчиков: Сергей Волканевский ответил на наболевшие вопросы о транспорте города
Расскажите, как проходит ваш рабочий день? Какие вопросы обычно решаете?

Содержание моего рабочего дня может быть различным в зависимости от ситуации и актуальных задач. Все рабочие вопросы связаны с обеспечением функционирования системы городского общественного транспорта. Это оперативная работа с перевозчиками и Яргортранс, совещания в департаменте городского хозяйства или в мэрии. Много приходится работать с документами. Все что происходит на линии, отслеживаю в режиме онлайн.

Вы ездите на общественном транспорте? Какие недостатки или преимущества замечаете?

Стараюсь как можно чаще, как только представляется возможность. Получается примерно раз в неделю. Также, всегда обращаю внимание на работу транспорта, когда проезжаю по улицам города. Недостатки, которые замечаю, в основном связаны с состоянием подвижного состава, культурой обслуживания пассажиров, соблюдением расписания и правил дорожного движения. В этом отношении ещё много работы. Но при этом и положительные моменты в работе нашего транспорта заметны — обновляется подвижной состав, улучшилась регулярность работы муниципального транспорта.

Какие проблемы сейчас стоят перед вами? И как планируете их решить?

На сегодняшний день основные проблемы лежат в плоскости экономики. Отрасль пассажирских перевозок переживает трудные времена, связанные с резким падением пассажиропотока, особенно весной этого года. В этой ситуации наша главная задача сохранить стабильное финансовое положение транспортных организаций и обеспечить их бесперебойную работу.

В Ярославль привозят новый общественный транспорт или всегда б/у из других городов?

Приобретение нового подвижного состава у нас в приоритете. За последние два года только в парк АО «ПАТП-1 г. Ярославля» поступило 64 единицы новых автобусов различного класса. Приобретают новый подвижной состав и другие перевозчики, к примеру недавно на маршрутах 17, 19, 19к появились восемь новых низкопольных автобусов. При этом, автобусы, троллейбусы и трамваи, которые к нам поступали из других городов также позволили улучшить надежность и качество транспортного обслуживания.

Когда в ярославском транспорте будут WiFi и хорошие кондиционеры?

К сожалению, пока WiFi и кондиционеры в нашем транспорте доступны в единичных случаях. Но мы понимаем, что это уже определенный стандарт качества современного общественного транспорта. Поэтому обязательно будем включать эти характеристики в критерии оценки перевозчиков при проведении конкурсных процедур в 2021 году.

От чего зависит стоимость проезда и почему на маршрутах она может быть разной?

Стоимость проезда в маршрутах, работающих по регулируемому тарифу, устанавливается постановлением мэрии в пределах экономически обоснованного тарифа, принятого регулятором. При этом стоимость проезда обоснована реальными и объективными затратами транспортных организаций. Стоимость проезда в «маршрутных такси» устанавливает сам перевозчик в соответствии со своими экономическими показателями.

Как вы думаете, когда ярославский общественный транспорт будет готов перейти полностью на безналичный способ оплаты?

Задачу внедрения безналичной оплаты на всех маршрутах мы планируем решить в 2021 году. Работу в этом направлении ведём со всеми перевозчиками.

Есть ли проблема с кадрами? Кого не хватает и по какой причине?

Дефицит квалифицированных кадров — одна из основных проблем в отрасли пассажирских перевозок. Практически каждый перевозчик сталкивается с проблемой нехватки водителей и кондукторов. Особенно эта проблема обострилась в период пандемии. Для улучшения ситуации с прошлого года начали поэтапное увеличение заработной платы линейного персонала, в наших бюджетных показателях увеличили уровень гарантированного дохода на одного работника при финансировании перевозчиков.

Как вы оцениваете распределение общественного транспорта по городу? Есть дисбаланс, при котором в одном районе ощущается избыток транспорта, а в другом недостаток?

Доступность общественного транспорта в нашем городе на достаточно хорошем уровне. Но при этом действительно есть пробелы, в основном это новые разрастающиеся микрорайоны, а также участки на которых отсутствует необходимая дорожно-транспортная инфраструктура.

Сколько единиц общественного транспорта ежедневно выходят в рейс?

Ежедневно в утренние часы пик по муниципальным маршрутам регулярных перевозок работает 845 единиц всех видов городского пассажирского транспорта: 361 автобус, 69 троллейбусов, 48 трамвайных вагонов и 375 автобусов «маршрутных такси».

Жители жалуются, что 91 маршрутка плохо ходит в час пик. Есть такая проблема? Как распределяется транспорт в течение дня: равномерно или в зависимости от пассажиропотока?

Все расписания и режимы работы маршрутов городского транспорта рассчитаны исходя из актуального пассажиропотока.

Муниципальный автобусный маршрут № 91 «Улица Труфанова — Химзавод Луч» работает по нерегулируемому тарифу, где установлен режим работы. К перевозчику уже неоднократно были применены меры административного воздействия за отклонения от утверждённого графика работы. После того как данный маршрут будет заменён маршрутами, работающими по регулируемому тарифу, перевозчики обязаны будут использовать навигацию и соблюдать расписание движения.

С такой же проблемой сталкиваются ярославцы, когда ждут 42 автобус. Оправданы ли большие перерывы между рейсами?

По маршруту 42 в настоящий момент установлен оптимальный интервал движения и используются новые низкопольные автобусы, которые обеспечивают качественную и оперативную перевозку пассажиров. При этом, мы постоянно проводим мониторинг заполняемости и потребности в перевозках на маршрутах, в случае необходимости вносим изменения в расписание движения.

Прекратит ли работу трамвай № 9? Некоторые жители обеспокоены этим, потому что маршрут позволяет объехать пробки в час пик.

Трамвайный маршрут № 9 был открыт на период ремонтных работ на Тутаевском шоссе. В настоящий момент мы анализируем данные по востребованности данного маршрута после открытия движения. По результатам анализа, будем принимать решение о возможности сохранения данного маршрута.

Расскажите про акцию «Безопасный маршрут». В чем она заключается?

Акция «Безопасный маршрут» проводится совместно с сотрудниками Госавтоинспекции. Это специализированные рейды по проверке работы городского пассажирского транспорта. В основном такие проверки направлены на контроль соблюдения правил безопасности дорожного движения. За допущенные нарушения водители и транспортные организации привлекаются к административной ответственности.

Нередко происходят инциденты, когда водители или зажимают дверями человека, или наоборот, забывают закрыть. Как боретесь с такими нарушителями? Предусмотрены ли для этого наказания?

В каждом автотранспортном предприятии или организации есть ответственные лица, отвечающие за безопасность перевозок. Особое внимание мы обращаем на инструктаж водителей и кондукторов по правилам безопасной посадки и высадки пассажиров. Водитель обязан убедиться в безопасности пассажиров, прежде чем закрывать дверь и начинать движение. В случае нанесения ущерба или травм, перевозчик может быть привлечён к административной или даже уголовной ответственности и обязан будет компенсировать вред здоровью и имуществу пассажиров.

К Новому году общественный транспорт украшают по решению «сверху» или это всегда инициатива кондукторов и водителей?

Украшение транспорта в преддверии новогодних праздников уже стало доброй традицией, поэтому нет необходимости заставлять перевозчиков ежегодно создавать праздничную атмосферу для пассажиров и жителей города. В этом нам также безвозмездно помогают рекламные агентства.
2 декабря 2020 в 13:07
В Ярославле изменится транспортная система: отменят 26 маршрутов
О реорганизации транспортной системы сообщил первый заместитель директора департамента городского хозяйства мэрии, начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский.
В Ярославле изменится транспортная система: отменят 26 маршрутов
На традиционном общегородском совещании Сергей Волканевский рассказал о том, какие изменения произойдут в работе общественного транспорта. Проект будет реализован до 2025 года.

Изменения будут внедряться поэтапно. Первый этап пройдет с марта по июль 2021 года. За этот период будут проведены конкурсные процедуры по маршрутам социального сектора, при этом объем перевозок по маршрутным такси будет сохранен.

Второй этап начнется с июля следующего года и продлится год. В это время на 80% будет сокращен объем перевозок нерегулируемого сектора, а также планируется проведение компенсационных изменений маршрутной сети. Договоры на право осуществления перевозок будут заключены на срок чуть более года.

С 2022 года начнется третий этап. В это время будут заключены длительные муниципальные контракты и осуществлен переход на регулируемый тариф.

«Первым этапом проводимой реорганизации станет внесение изменений в документ планирования пассажирских перевозок в части отмены 26 маршрутов, работающих по нерегулируемому тарифу, сроки действия свидетельств по которым заканчиваются летом 2021 года. С целью компенсации отмененных маршрутов существенные изменения будут вноситься в маршрутную сеть социального сектора перевозок. Это открытие 23 новых маршрутов, изменение схем движения, количества и класса подвижного состава», — пояснил Сергей Волканевский.
1 декабря 2020 в 15:11
Сократят число маршрутов: ярославские власти рассказали о предстоящей транспортной реформе
Вопрос обсудили на общегородском совещании в мэрии Ярославля 1 декабря.
Сократят число маршрутов: ярославские власти рассказали о предстоящей транспортной реформе

Изменения запланированы на 2021 год. В основном они коснутся транспорта, работающего по нерегулируемому тарифу (маршрутки). На сегодняшний день на улицы города каждый день выходят 845 единиц техники — в это число входят 375 машин, работающих по нерегулируемому тарифу, что составляет 31 маршрут. К июлю 2021 отменят 26 направлений, что сократит количество курсирующих маршруток до 72.

Начальник управления городского пассажирского транспорта ДГХ мэрии Ярославля Сергей Волканевский рассказал, что для компенсации отмененных маршрутов откроют 23 новых, пересмотрят схему движения и внесут изменения в реестр маршрутов.

Он также добавил, что уберут дублирующие рейсы, и на улицы города будут выходить уже 633 единицы техники. Сергей Волканевский пояснил, что степень дублирования городских рейсов проанализировали и рассчитали ее для каждого маршрута. В среднем она составила около 30 процентов.

«На основании данного анализа были разработаны конкретные варианты снижения дублирования за счет создания новых универсальных маршрутов, в том числе пересадочных маршрутов, и усиление наиболее эффективных из существующих маршрутов с учетом ликвидации дублирующих», — пояснил Сергей Волканевский.

На проблему существенного сокращения числа работающих машин обратил внимание председатель муниципалитета Ярославля Артур Ефремов:

«Сейчас на всех маршрутах работает чуть более 800 единиц, планируется сокращение до 633. За счет чего такое сокращение будет проведено, и как это повлияет на качество? Сейчас в новостях очень много о Новокузнецке говорится, где тоже пытались провести реформу и вынужденно потом большие негативные волнения получили. Как это сокращение отразится?» — спросил Артур Ефремов.

Сергей Волканевский уточнил, что несмотря на уменьшение числа работающих машин, увеличат вместимость подвижного состава. Новый вариант транспортной сети Ярославля должны предоставить в течение недели.

22 октября 2020 в 10:28
В Ярославль привезли ретро-автобус
Его отреставрируют, а после будут использовать на заказных экскурсионных маршрутах.
В Ярославль привезли ретро-автобус

Речь идет об автобусе ЛАЗ 695-Н. Вчера его привезли из Тулы. Машина1984 года выпуска после реставрации будет работать на экскурсионных маршрутах. На данный момент на базе ПАТП-1 реставрирую четыре ретро-автобуса.

«Мы решили увековечить память о транспорте, который до середины 90-х работал на большинстве маршрутов Ярославля. Один из них — ЛиАЗ-677 — планируют использовать как памятник. Три автобуса ЛиАЗ 5256.30, ещё один ЛиАЗ-677 и ЛАЗ 695-Н станут экскурсионными автобусами по заказным перевозкам», — рассказал начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский.

23 сентября 2020 в 16:54
На обновление автобусного парка Ярославля потратят почти 40 миллионов
Информация появилась на портале Госзакупок. Покупать собираются старые ЛиАЗы.
На обновление автобусного парка Ярославля потратят почти 40 миллионов

Техника должна быть не старше 2013 года выпуска. Речь идет о приобретении девяти 18-метровых автобусов марки ЛиАЗ-6213 с «гармошкой». Покупка обойдется ПАТП-1 Ярославля в 38 миллионов 565 тысяч рублей. Автобусы возьмут в лизинг на три года. 

Начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский сообщил «Яркубу», что для покупки рассматривают как новую технику, так и ту, что уже была в эксплуатации. На сегодняшний день подвижной состав ПАТП-1 изношен более чем на 70%.


23 июня 2020 в 17:23
В Ярославле обновят автобусный парк
На городские маршруты Ярославля уже на этой неделе выйдут новые автобусы. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.
В Ярославле обновят автобусный парк

Подвижной состав ПАТП-1 пополнится приобретенными ПАЗами и ЛиАЗами. Начальник управления городского пассажирского транспорта мэрии Ярославля Сергей Волканевский уточнил, что машины ПАЗ уже прошли техническую проверку, «они исправны и готовятся к выпуску на маршруты ПАТП-1». Это произойдет уже на текущей неделе, а вот ЛиАзы пока проходят регистрацию.

В городской администрации уточнили, что закупили три новых низкопольных ЛиАЗа, девять автобусов особо большой вместимости, так называемых «гармошек», 2013 года выпуска марки ЛиАЗ 6213 и 10 автобусов среднего класса вместимости 2019 года выпуска. Новые автобусы распределят на маршрутах в соответствии с пассажиропотоком.

29 апреля 2020 в 10:40
Мэрия Ярославля контролирует пассажиропоток на городских маршрутах
Поток пассажиров в ярославском общественном транспорте отслеживают, чтобы избежать скопления людей.

В Ярославле с 30 марта переработали 38 расписаний, чтобы снизить риск распространения новой коронавирусной инфекции. Были отменены маршруты на городские кладбища № 5, 14, 15, временно приостановлена работа маршрутов в большей степени обслуживающих учащихся — № 22с, 18к, 21б. Некоторые маршруты продолжают работать по укороченным схемам — № 29к, 55к. Кроме того, временно сократили невостребованные маршруты — автобуса № 28 и трамвая № 9.

«Мы видим обстановку на дорогах, в «пиковые» часы на линию выпускаются дополнительные единицы техники. У нас есть возможность оперативно реагировать на меняющуюся ситуацию, варьировать количество машин на маршрутах",— отметил первый заместитель директора департамента городского хозяйства Сергей Волканевский.

31 марта 2020 в 09:45
Ярославские троллейбусы переехали из депо на Горвалу
Троллейбусы № 1,7,8 перевезли в депо на Гагарина.
Ярославские троллейбусы переехали из депо на Горвалу

Территорию, где располагается депо № 1, отдадут под многоэтажную застройку. Выпуск троллейбусов № 1, 7, 8 в полном объёме переведён в троллейбусное депо № 2 на Гагарина. Более 80 сотрудников получили рабочие места в других транспортных предприятиях АО «Яргорэлектротранса» — троллейбусное депо № 2 или трамвайный парк.

Весь подвижной состав остался на линии, и будет работать по установленным маршрутам. Начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский уточнил, что на некоторых маршрутах произошел сдвиг по времени работы. Где-то это незначительные изменения, а где-то более существенные. Так, на маршруте № 8 последний рейс сдвинулся на 40 минут. Расписание движения троллейбусов скорректировали.

«Переезд осуществлён без ущерба для организации выпуска подвижного состава Яргорэлектротранс. Никаких нареканий по работе маршрутной сети троллейбусов в связи с переездом не было. Ухудшения транспортного обслуживания не произошло», — рассказал Волканевский.

Кроме того, на предприятии планируют приобрести около 20 новых троллейбусов. Для покупки рассматривают модели с автономным ходом.

27 февраля 2020 в 16:09
Штраф за проезд «зайцем» в Ярославле может вырасти в пять раз
В Ярославле планируют повысить штраф за проезд без билета. Об этом сообщила пресс-служба мэрии города.
Штраф за проезд «зайцем» в Ярославле может вырасти в пять раз

26 февраля в Дзержинском районе прошел рейд по проверке работы контрольно- ревизионной службы, которая появилась в прошлом году.
Начальник управления городского пассажирского транспорта мэрии Ярославля Сергей Волканевский отметил, что после изменений в работе службы, удалось повысить дисциплину линейного состава и пассажиров.

На сегодняшний день работают 11 контролеров. Их задача контролировать соблюдение всех правил перевозок.

После вступления в силу изменений в кодекс об административных правонарушениях, механизм привлечения к ответственности безбилетников станет более эффективным. Предполагается, что штрафы за проезд «зайцем» повысятся со 100 до 500 рублей.

наверх Сетевое издание Яркуб предупреждает о возможном размещении материалов, запрещённых к просмотру лицам, не достигшим 16 лет